Дежурно-диспетчерская служба

Начальник службы: Шефер Александр Александрович,

тел. 290-57-25, e-mail: shefer.aa@ksc.krasn.ru

 

Дежурный диспетчер: тел. 290-56-36 (круглосуточно).

 

Дежурно-диспетчерская служба ФИЦ КНЦ СО РАН (далее – Центр) создается в целях организации:

— единой системы автоматического мониторинга критических важных показателей инженерных сетей зданий и сооружений Центра;

— единой системы безопасности объектов Центра (пожарной безопасности, пожаротушений, видеонаблюдения, контроля управления доступом и т.п.);

— единой системы мониторинга внештатных, аварийных ситуаций на объектах Центра;

— подготовки решений в случае возникновения внештатных, аварийных ситуаций на объектах Центра и подготовки предложений по их недопущению;

— централизованного сбора и доведения информации;

— оперативного информирования руководства Центра.

Под инженерными сетями понимаются:

— внутренние и наружное сети электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения

Под объектами Центра понимаются:

— земельные участки, нежилые (административные и производственные) здания, находящиеся в праве оперативного управления Центра.

 

К основным задачам Дежурно-диспетчерской службы относятся:

— оперативное реагирование на внештатные, аварийные ситуации на наружных инженерных сетях Центра, расположенных в Академгородке г. Красноярска;

— недопущение возникновения ситуаций, нарушающих повседневную деятельность подразделений Центра и обеспечение населения Академгородка              г. Красноярска жилищно-коммунальными услугами;

— обеспечение эксплуатационно-технического и хозяйственного обслуживания объектов Центра в Академгородке г. Красноярска.

Для их решения Дежурно-диспетчерской службой организуется круглосуточный сбор информации о внештатных, аварийных ситуациях, необходимости проведения эксплуатационно-технического и хозяйственного обслуживания (далее – обращения (заявки)) от сотрудников Центра, населения, представителей организаций.

Примечание: сбор информации на текущем этапе организован в тестовом режиме.

 

Прием обращений (заявок) осуществляется дежурным диспетчером в телефонном режиме.

Для этого  необходимо:

  1. Позвонить дежурному диспетчеру по телефону 290-56-36.
  2. Представиться:

— для сотрудников Центра – назвать Ф.И.О., должность, наименование подразделения, место территориального расположения;

— для жильцов жилых домов Академгородка г. Красноярска – назвать Ф.И.О., дом проживания;

— для представителей организаций – назвать Ф.И.О., должность, наименование организации.

  1. Описать причину обращения:

— отсутствие коммунальных услуг (электро-, тепло- и водоснабжение) на объектах Центра, в жилых домах Академгородка г. Красноярска;

— обнаружение внештатных, аварийных ситуаций на инженерных сетях Центра;

— необходимость проведения эксплуатационно-технического и хозяйственного обслуживания зданий, сооружения и земельных участков Центра;

— обнаружение противоправной деятельности на объектах Центра.

Примечание: информацию об отсутствии коммунальных услуг в квартирах жилых домов, расположенных в Академгородке г. Красноярска, необходимо получать (уточнять), в том числе, в диспетчерских службах управляющих компаниях обслуживающих жилой дом.

  1. Получить указания (разъяснения) дежурного диспетчера.

 

Реагирование на внештатные, аварийные ситуации, нарушающие повседневную деятельность подразделений Центра и обеспечение населения Академгородка  г. Красноярска жилищно-коммунальными услугами:

  1. Дежурный диспетчер:

— доводит информацию до подразделений Центра (ответственных должностных лиц), в компетенцию которых входит реагирование на сообщение;

— информирует руководство Центра о причинах, последствиях, сроках устранении внештатных, аварийных ситуаций;

— контролирует сроки проведения мероприятий реагирования на сообщение;

—  обеспечивает взаимодействие между подразделениями Центра;

— закрывает заявку по итогам выполненных мероприятий, готовит справочный материал.

  1. Подразделение Центра (ответственное должностное лицо), в компетенцию которого входит реагирование на сообщение

— принимает информацию, поступившую от дежурного диспетчера, к исполнению;

— организует и обеспечивает проведение мероприятий реагирования на сообщение (уточнение информации на месте аварии, локализация аварийного участка, проведение ремонтных работ и т.п.);

— информирует дежурного диспетчера о причинах, последствиях, сроках устранения внештатных, аварийных ситуаций, о переносе сроков проведения ремонтных работы, невозможности проведения ремонтных работ, необходимости привлечения дополнительных сил и средств и т.п.

— информирует дежурного диспетчера по итогам выполнения мероприятий реагирования для закрытия заявки.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
captcha
Генерация пароля