Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Federal Research Center 
"Krasnoyarsk Science Center of the Siberian
Branch of the Russian Academy of Sciences"

 Федеральный исследовательский центр «Красноярский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук»

Federal Research Center 
"Krasnoyarsk Science Center of the Siberian
Branch of the Russian Academy of Sciences"

The exhibition of scientific photography "Objects and Structures" opens up at the Museum Center "Peace Square"

30 March 2021 г.

Выставка научной фотографии "Объекты и структуры" в Музейный центр «Площадь Мира».
In the year of science and technology, the Federal Research Center "KSC SB RAS" organizes the art exhibition "Objects and Structures". Two series of works created in the style of science art - scientific photographs "Objects" by photographer Anastasia Tamarovskaya and collages "Structures" by Alexei Shidlovsky - creatively show the directions of scientific research in the researc KSC SB RAS.

Moreover, specially for the exhibition in the Museum Center, in addition to the series "Structures", the artist-architect Aleksey Shidlovsky created the installation "77 (in search of water)" within the frame of the colonization of Mars. All the exposition is saturated with the expectation of a grand date: 60 years since the first manned flight into space. And of course, visitors to the exhibition will be pleased to learn how Krasnoyarsk scientists bring us closer to the exploration of distant planets.

The program of the exhibition includes the "Cosmic Evening". It will take place on the eve of the Russian Cosmonautics Day on April 10. The program of the evening allows one to watch interviews with Krasnoyarsk scientists from the documentary film "Space over the Yenisei", to participate in the discussion with the film's director Elina Astrakhantseva and scientists of KSC SB RAS. You will find out what developments of Krasnoyarsk scientists will allow us to live on the Moon, Mars or other planets in the future. The premiere of the film is scheduled for 2021 in honor of the 60th anniversary of the first manned flight into space.

The exhibition at the Museum Center "Peace Square" will last until May 11.

Address: Museum Center "Peace Square", Mira 1 (Zoom room, 1st floor).

Entrance with a museum ticket.



Share:



Up

Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
EN

Федеральный исследовательский центр 
«Красноярский научный центр
Сибирского отделения Российской академии наук»

 Федеральный исследовательский центр «Красноярский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук»

Федеральный исследовательский центр 
«Красноярский научный центр
Сибирского отделения Российской академии наук»

Выставка научной фотографии "Объекты и структуры" в Музейный центр «Площадь Мира».

Подписаться на мероприятия
Тип мероприятия
Разное
с 27 марта в 13:00 по 11 мая

Выставка научной фотографии «Объекты и структуры» открывается в Музейный центр «Площадь Мира»

В год науки и технологий ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН» представляет художественную выставку «Объекты и структуры». Две серии работ, созданных в стиле science art — научных фотографий «Объекты» фотографа Анастасии Тамаровской и коллажей «Структуры» Алексея Шидловского — творчески показывают направления исследований ученых КНЦ СО РАН.

Более того, специально для выставки в Музейном центре, в дополнение к серии «Структуры», художник-архитектор Алексей Шидловский создал инсталляцию «77 (в поисках воды)» на тему колонизации Марса. Ведь экспозиция в этот раз пропитана ожиданием грандиозной даты: 60 лет со дня первого полета человека в космос. И конечно, посетителям выставки будет приятно узнать, как красноярские ученые приближают нас к освоению далеких планет.

В программе выставки запланирован «Космический вечер». Он пройдет в преддверии Дня российской космонавтики 10 апреля. В программе вечера просмотр интервью с красноярскими учеными из документального фильма «Космос над Енисеем», обсуждение с режиссером фильма Элиной Астраханцевой и учеными КНЦ СО РАН. Вы узнаете, какие разработки красноярских ученых позволят жить нам на Луне, Марсе или других планетах в будущем. Премьера фильма намечена на 2021 год в честь большой даты 60-летия первого полета человека в космос.

Выставка в Музейном центре «Площадь мира» продлится до 11 мая.

Адрес: Музейный центр «Площадь Мира», Площадь Мира 1.

Место экспозиции: Zoom room, 1 этаж.
Вход по музейному билету.

OBJ-STRU_A3.jpg

Поделиться:


Наверх