Федеральному исследовательскому центру Красноярский научный центр СО РАН один год

Год назад, 1 августа 2016 года, был образован Федеральный исследовательский центр Красноярский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук.

Программа развития ФИЦ КНЦ СО РАН концентрируется на следующих направлениях научных исследований:
— Перспективные фундаментальные и прикладные исследования в области физики конденсированных сред для создания функциональных материалов космических и информационных технологий.
— Создание современных научных и геоинформационных основ управления территориями, включая разработку средств для решения задач обороны и безопасности, а также надежного функционирования систем жизнеобеспечения и производственной деятельности в природно-климатических условиях Арктики.
— Развитие современных информационных, экологических (биосферных) и биомедицинских исследований космического назначения, получение прорывных научных результатов мирового уровня, и их использования для разработки технологий для космических и земных приложений
— Междисциплинарные научно-исследовательские проекты по приоритетным направлениям: «Науки о жизни», «Индустрия наносистем», «Информационно-телекоммуникационные системы», «Рациональное природопользование», «Энергоэффективность, энергосбережение и ядерная энергетика».

ФИЦ КНЦ СО РАН это 12 научных учреждений, 75 лабораторий, 1928 сотрудников, выполняющих исследования и разработки.

В Красноярском научном центре работают 4 академика Российской академии наук, 5 членов-корреспондентов РАН, 176 докторов наук и 460 кандидатов наук.

В 2016 году сотрудниками ФИЦ КНЦ СО РАН опубликованы 537 высокорейтинговых научных публикации, индексируемые базой данных Web Of Science, получены 26 научных наград и премий.

Объем финансирования ФИЦ КНЦ СО РАН в 2016 году составил почти два миллиарда рублей. Около 700 миллионов рублей ученые заработали благодаря выигранным грантам и хоздоговорам, заключенным с высокотехнологичными предприятиями.

Профессия ученого остается одной из самых почетных, достижения исследователей служат примером для нынешних и будущих поколений.

Администрация ФИЦ КНЦ СО РАН сердечно поздравляет всех сотрудников с этим знаменательным событием. Желает творческих успехов, новых научных открытий и благополучия.