Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Federal Research Center 
"Krasnoyarsk Science Center of the Siberian
Branch of the Russian Academy of Sciences"

 Федеральный исследовательский центр «Красноярский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук»

Federal Research Center 
"Krasnoyarsk Science Center of the Siberian
Branch of the Russian Academy of Sciences"

An Astromeeting on the Cosmonautics Day

6 April 2022 г.

Астровечер в День космонавтики
The Astro-meeting will allow its participants to learn more about the starry sky and to admire the beauty of constellations on a big screen. The meeting will be held on April 12, the Cosmonautics Day, by the Krasnoyarsk Atomic Energy Information Center (ICAE) together with the Krasnoyarsk Science Center of SB RAS.

Astro-meeting will start at 18:00 with space-themed board games: guests of the center will be able to play “Eminent Domain - Space Age” or try to explain words using songs in the Ekiwoki game.

At 19:00, the ICAE site will turn into a real planetarium: participants will have the opportunity to see the educational film "Starry Sky and Fundamentals of Spherical Astronomy", created by the Association of Planetariums of Russia with the support of the Presidential Grants Fund. The film explains in detail changes in the appearance of the starry sky at different times of the day and season, reveals such concepts as zenith, line of the true horizon, plumb line, explains the differences between setting and non-setting stars.

Astrophysicist Roman Moryachkov, junior researcher at the Laboratory of Digital Controlled Drugs and Theranostics of KSC SB RAS and the organizer of the KrasAstro Association of Astronomy Lovers, will continue the topic.

In his speech, Roman will talk about bright stars and constellations. Together with him, the participants of the event will try to see the invisible among these luminaries which astronomy lovers observe in the sky through their telescopes.

The event is free. To attend the event, register at the link: https://kras-myatom.timepad.ru/event/1985721/

Address: st. Ada Lebedeva, 78, 2nd floor, ICAE




Share:



Up

Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
EN

Федеральный исследовательский центр 
«Красноярский научный центр
Сибирского отделения Российской академии наук»

 Федеральный исследовательский центр «Красноярский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук»

Федеральный исследовательский центр 
«Красноярский научный центр
Сибирского отделения Российской академии наук»

Астровечер в День космонавтики

Подписаться на мероприятия
Тип мероприятия
Праздник
с 12 апреля в 18:00 по 12 апреля

Узнать больше о звёздном небе и полюбоваться красотой созвездий на большом экране смогут посетители астровечера, который организует 12 апреля, в День космонавтики, Информационный центр по атомной энергии (ИЦАЭ) Красноярска совместно с Красноярским научным центром СО РАН.

Астровечер начнётся в 18:00 с настольных игр космической тематики: гости центра смогут поиграть в «Eminent Domain – космическая эра» или попробовать объяснять слова с помощью песен в игре «Экивоки».

В 19:00 площадка ИЦАЭ превратится в настоящий планетарий: участники получат возможность побывать на премьерном показе учебного фильма «Звёздное небо и основы сферической астрономии», созданного Ассоциацией планетариев России при поддержке Фонда президентских грантов. Фильм подробно объясняет изменения вида звёздного неба в разное время суток и время года, раскрывает такие понятия, как зенит, линия истинного горизонта, отвесная линия, поясняет различия между заходящими и незаходящими звёздами.

В продолжение темы слушателей ждёт выступление астрофизика Романа Морячкова, младшего научного сотрудника лаборатории цифровых управляемых лекарств и тераностики Красноярского научного центра СО РАН и организатора объединения любителей астрономии «КрасАстро».

В своём выступлении Роман расскажет о ярких звёздах и созвездиях. Вместе с ним участники вечера попробуют среди этих светил увидеть невидимое, то, что любители астрономии наблюдают на небе через свои телескопы - проводники в дальний космос.

Мероприятие бесплатное. Для посещения необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://kras-myatom.timepad.ru/event/1985721/

Адрес: ул. Ады Лебедевой, 78, 2 этаж, ИЦАЭ


Поделиться:


Наверх