Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
EN

Федеральный исследовательский центр 
«Красноярский научный центр
Сибирского отделения Российской академии наук»

 Федеральный исследовательский центр «Красноярский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук»

Федеральный исследовательский центр 
«Красноярский научный центр
Сибирского отделения Российской академии наук»

Дежурно-диспетчерская служба

Начальник службы: Шефер Александр Александрович, тел. 290-57-25, 

e-mail: shefer.aa@ksc.krasn.ru

Дежурный диспетчер: тел. 290-56-36 (круглосуточно).

Дежурно-диспетчерская служба ФИЦ КНЦ СО РАН (далее – Центр) создается в целях организации:

— единой системы автоматического мониторинга критических важных показателей инженерных сетей зданий и сооружений Центра;

— единой системы безопасности объектов Центра (пожарной безопасности, пожаротушений, видеонаблюдения, контроля управления доступом и т.п.);

— единой системы мониторинга внештатных, аварийных ситуаций на объектах Центра;

— подготовки решений в случае возникновения внештатных, аварийных ситуаций на объектах Центра и подготовки предложений по их недопущению;

— централизованного сбора и доведения информации;

— оперативного информирования руководства Центра.

Под инженерными сетями понимаются:

— внутренние и наружное сети электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения

Под объектами Центра понимаются:

— земельные участки, нежилые (административные и производственные) здания, находящиеся в праве оперативного управления Центра.

К основным задачам Дежурно-диспетчерской службы относятся:

— оперативное реагирование на внештатные, аварийные ситуации на наружных инженерных сетях Центра, расположенных в Академгородке г. Красноярска;

— недопущение возникновения ситуаций, нарушающих повседневную деятельность подразделений Центра и обеспечение населения Академгородка г. Красноярска жилищно-коммунальными услугами;

— обеспечение эксплуатационно-технического и хозяйственного обслуживания объектов Центра в Академгородке г. Красноярска.


Для их решения Дежурно-диспетчерской службой организуется круглосуточный сбор информации о внештатных, аварийных ситуациях, необходимости проведения эксплуатационно-технического и хозяйственного обслуживания (далее – обращения (заявки)) от сотрудников Центра, населения, представителей организаций.

Примечание: сбор информации на текущем этапе организован в тестовом режиме.

Прием обращений (заявок) осуществляется дежурным диспетчером в телефонном режиме.

Для этого  необходимо:

  1. Позвонить дежурному диспетчеру по телефону 290-56-36.
  2. Представиться:

— для сотрудников Центра – назвать Ф.И.О., должность, наименование подразделения, место территориального расположения;

— для жильцов жилых домов Академгородка г. Красноярска – назвать Ф.И.О., дом проживания;

— для представителей организаций – назвать Ф.И.О., должность, наименование организации.

    3. Описать причину обращения:

— отсутствие коммунальных услуг (электро-, тепло- и водоснабжение) на объектах Центра, в жилых домах Академгородка г. Красноярска;

— обнаружение внештатных, аварийных ситуаций на инженерных сетях Центра;

— необходимость проведения эксплуатационно-технического и хозяйственного обслуживания зданий, сооружения и земельных участков Центра;

— обнаружение противоправной деятельности на объектах Центра.

Примечание: информацию об отсутствии коммунальных услуг в квартирах жилых домов, расположенных в Академгородке г. Красноярска, необходимо получать (уточнять), в том числе, в диспетчерских службах управляющих компаниях обслуживающих жилой дом.

    4. Получить указания (разъяснения) дежурного диспетчера.

Реагирование на внештатные, аварийные ситуации, нарушающие повседневную деятельность подразделений Центра и обеспечение населения Академгородка  г. Красноярска жилищно-коммунальными услугами:

  1. Дежурный диспетчер:

— доводит информацию до подразделений Центра (ответственных должностных лиц), в компетенцию которых входит реагирование на сообщение;

— информирует руководство Центра о причинах, последствиях, сроках устранении внештатных, аварийных ситуаций;

— контролирует сроки проведения мероприятий реагирования на сообщение;

—  обеспечивает взаимодействие между подразделениями Центра;

— закрывает заявку по итогам выполненных мероприятий, готовит справочный материал.

    2. Подразделение Центра (ответственное должностное лицо), в компетенцию которого входит реагирование на сообщение

— принимает информацию, поступившую от дежурного диспетчера, к исполнению;

— организует и обеспечивает проведение мероприятий реагирования на сообщение (уточнение информации на месте аварии, локализация аварийного участка, проведение ремонтных работ и т.п.);

— информирует дежурного диспетчера о причинах, последствиях, сроках устранения внештатных, аварийных ситуаций, о переносе сроков проведения ремонтных работы, невозможности проведения ремонтных работ, необходимости привлечения дополнительных сил и средств и т.п.

— информирует дежурного диспетчера по итогам выполнения мероприятий реагирования для закрытия заявки.

Наверх