Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
EN

Федеральный исследовательский центр 
«Красноярский научный центр
Сибирского отделения Российской академии наук»

 Федеральный исследовательский центр «Красноярский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук»

Федеральный исследовательский центр 
«Красноярский научный центр
Сибирского отделения Российской академии наук»

Дежурно-диспетчерская служба

Дежурно-диспетчерская служба ФИЦ КНЦ СО РАН (далее – Центр) организована в целях создания:

— единой системы автоматического мониторинга критических важных показателей инженерных сетей зданий и сооружений Центра;

— единой системы безопасности объектов Центра (систем охранной сигнализации , охранно-пожарной сигнализации, охранного видеонаблюдения, контроля управления доступом и т.п.);

— единой системы мониторинга внештатных, аварийных ситуаций на объектах Центра;

— подготовки решений в случае возникновения внештатных, аварийных ситуаций на объектах Центра и подготовки предложений по их недопущению;

— централизованного сбора и доведения информации;

— оперативного информирования руководства Центра.

Под инженерными сетями понимаются:

— внутренние и наружное сети электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения

Под объектами Центра понимаются:

— земельные участки, нежилые (административные и производственные) здания, находящиеся в праве оперативного управления Центра.

К основным задачам Дежурно-диспетчерской службы относятся:

— оперативное реагирование на внештатные, аварийные ситуации на наружных инженерных сетях Центра, расположенных в Академгородке г. Красноярска;

— недопущение возникновения ситуаций, нарушающих повседневную деятельность подразделений Центра и обеспечение населения Академгородка г. Красноярска жилищно-коммунальными услугами;

— обеспечение эксплуатационно-технического и хозяйственного обслуживания объектов Центра в Академгородке г. Красноярска.

Для их решения Дежурно-диспетчерской службой организуется круглосуточный сбор информации о внештатных, аварийных ситуациях, необходимости проведения эксплуатационно-технического и хозяйственного обслуживания (далее – обращения/заявки) от сотрудников Центра, населения, представителей организаций.

Примечание: сбор информации на текущем этапе организован в тестовом режиме.

Наверх