Вопросы и ответы
Список наиболее частых вопросов от пользователей 1С Документооборота.
1. Хочу получить доступ к системе 1С Документооборот.
Ответ: руководитель структурного подразделения составляет заявку на подключение к ЭДО в системе http://help.krasn.ru/. Указываются все атрибуты для подключаемого: ФИО, адрес эл. почты (только доменная в ФИЦ КНЦ СО РАН, адреса типа mail.ru, yandex.ru, gmail.com – не принимаются!!!), телефон (мобильный и рабочий), лаборатория или отдел). Заявка должна включать информацию о системе, для которой предоставляются права доступа.
2. Как изменить пароль от своей учетной записи?
Ответ: в программе 1С Документооборот есть возможность оперативного и безопасного восстановления паролей. Если сотрудник забыл свой пароль для входа в программу, теперь он может восстановить его без обращения к администратору. Эту возможность включает администратор в общих настройках программы – Права доступа – Восстановление паролей.
3. В списке согласования отсутствуют необходимые мне согласующие лица, как добавить? Как удалить лишних согласующих?
Ответ: найдите кнопку «Обработка» на странице создаваемого процесса. Нажмите два раза левой кнопкой мыши на строке «Согласовать». Появится окно «Согласовать». Встаньте указателем на строку «Согласовать». Нажмите в верхней строке на кнопку с изображением . Появится новая строка с надписью «Не указан». Укажите сотрудника. Там же находятся кнопки «Защитить от удаления»
и «Удалить текущий элемент»
.
4. Как перенести сроки исполнения?
Ответ: войдите в задачу и найдите сроки выполнения (в правой части экрана). В сроках выполнения указаны «План» (начало выполнения) и «Факт» (дата и время завершения работы). Установите указатель на иконку календаря справа от даты завершения, откройте календарь. Укажите новую дату выполнения задачи. Нажмите кнопку «Записать и закрыть» (в верхней части экрана). Новая дата выполнения установлена.
5. Я некоторое время не заходил в систему, а теперь система не пускает, как восстановить доступ?
Ответ: составьте заявку на подключение к ЭДО в системе http://help.krasn.ru/ . Укажите все атрибуты для вновь подключаемого: ФИО, адрес эл. почты (только доменная в ФИЦ КНЦ СО РАН, адреса типа mail.ru, yandex.ru, gmail.com – не принимаются!!!), телефон (мобильный и рабочий), лаборатория или отдел). Заявка должна включать информацию о системе, для которой предоставляются права доступа.
6. Как включить встроенную электронную почту?
Ответ: на главной странице найдите раздел «Настройка», в нем найдите «Персональные настройки». Вы увидите два вида почты: «Легкая почта» и «Встроенная почта». Первая не сохраняет переписку и прикрепленные вложения в информационной базе (их можно загрузить в справочники входящих, исходящих или внутренних документов), вторая – это полноценный почтовый клиент. Выберите меню «Встроенная почта» и произведите настройку своих почтовых ящиков (подробнее – в соответствующей инструкции).
7. Как узнать, кто перенаправил задачу или, кто задержал выполнение задачи?
Ответ: в разделе «Совместная обработка» найдите нужный раздел «Задачи мне» или «Задачи от меня». Откройте его. В списке задач найдите нужную и выделите ее. В среднем окне появится история выполнения и состав задачи (название и приложенные файлы). Встаньте указателем на «Историю выполнения». В правом окне появится полная история выполнения, в том числе дата и время выполнения. Такая же информация может быть получена с помощью кнопки «Обработка» на странице задачи.
8. Ухожу в отпуск/уезжаю в командировку, как быть с задачами, которые висят на мне?
Ответ: нужно создать замещающего. В разделе «Совместная обработка» найдите подраздел «Создать», в нем найдите кнопку «Замещающего». Далее выберите нужного сотрудника и установите период, на который он будет выполнять ваши обязанности.
9. При попытке заполнить поле система пишет: объект заблокирован пользователем, что делать?
Ответ: это сообщение возникает в том случае, если выполняется некоторая обработка, изменяющая данные, а один из объектов (документ, справочник) открыт кем-либо из пользователей для редактирования. Например, это сообщение может появиться, если выполнять групповую обработку документов, а один из обрабатываемых документов окажется открытым. Название заблокированного документа обычно указывается в сообщении. Следует закрыть редактируемый объект и повторить действия.
- Проверьте, все ли окна закрыты. Иногда сотрудник сворачивает документ случайно и повторно открыть его уже не может. Осмотрите окно программы внизу, слева, не открыт ли документ.
- Перезагрузите компьютер. Если программа случайно открыта дважды, а Вы этого почему-то не видите, перезагрузка поможет.