Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Логин
Пароль
EN

Федеральный исследовательский центр 
«Красноярский научный центр
Сибирского отделения Российской академии наук»

 Федеральный исследовательский центр «Красноярский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук»

Федеральный исследовательский центр 
«Красноярский научный центр
Сибирского отделения Российской академии наук»

Вопросы и ответы

Список наиболее частых вопросов от пользователей 1С Документооборота (ЭДО).

1.     Как получить доступ к системе 1С Документооборот?

Ответ: руководитель структурного подразделения составляет заявку на подключение к ЭДО в системе http://help.krasn.ru/. Указываются все атрибуты для подключаемого: Категория (1С Документооборот), ФИО, адрес эл. почты (только доменная в ФИЦ КНЦ СО РАН, адреса типа mail.ru, yandex.ru, gmail.com – не принимаются!!!), телефон (рабочий и/или мобильный), лаборатория или отдел). Если у сотрудника, обрабатывающего заявку возникнут вопросы, то он свяжется по указанным корпоративной почте или телефону.

2.     Как восстановить/изменить пароль от своей учетной записи?

Ответ: в программе 1С Документооборот есть возможность оперативного и безопасного восстановления/изменения паролей. Если сотрудник забыл (хочет изменить) свой пароль для входа в систему, он может восстановить его без обращения к администратору воспользовавшись гиперссылкой «Забыли пароль?» при входе в систему ЭДО. Если самостоятельно восстановить/изменить пароль не удалось, рекомендуется обратиться к администратору ЭДО используя систему http://help.krasn.ru/ или по телефонам Информационно-Телекоммуникационного центра ФИЦ КНЦ СО РАН.

3.     Некоторое время я не заходил в систему и теперь система ЭДО не позволяет осуществить вход под моим профилем. Как восстановить доступ?

Ответ: система после отсутствия входа под определенным профилем в течении 2 месяцев автоматически блокирует вход неактивного пользователя. Для восстановления доступа к ЭДО необходимо составить соответствующую заявку в системе http://help.krasn.ru/. Укажите обязательные атрибуты, в тексте заявки - просьбу о восстановлении доступа к ЭДО.

4.     Как подключить встроенную электронную почту в ЭДО?

Ответ: на главной странице найдите раздел «Настройка», в нем найдите «Персональные настройки». Вы увидите два вида почты: «Легкая почта» и «Встроенная почта». Первая не сохраняет переписку и прикрепленные вложения в информационной базе (их можно загрузить в справочники входящих, исходящих или внутренних документов), вторая – это полноценный почтовый клиент. Выберите меню «Встроенная почта» и произведите настройку своих почтовых ящиков (подробнее – в соответствующей инструкции в разделе ЭДО/Инструкции на сайте ФИЦ КНЦ СО РАН).

5.     Как перенести сроки исполнения задачи?

Ответ: войдите в задачу и найдите сроки выполнения (в правой части экрана). В сроках выполнения указаны «План» (начало выполнения) и «Факт» (дата и время завершения работы). Установите указатель на иконку календаря справа от ПЛАНОВОЙ даты выполнения, откройте календарь. Укажите новую дату выполнения задачи. Также необходимо указать причину переноса даты. Нажмите кнопку «Записать и закрыть» (в верхней части экрана). После подтверждения инициатором задачи новой даты выполнения, новые сроки выполнения установлены.

6.     В списке согласования отсутствуют необходимые мне согласующие лица, как добавить? Как удалить лишних согласующих?

Ответ: данные действия возможны только при наличии соответствующих разрешений, устанавливаемых администратором системы ЭДО в момент настройки шаблонов соответствующих процессов. Для внесения изменений в список согласования найдите кнопку «Обработка» на странице создаваемого процесса. Нажмите два раза левой кнопкой мыши на строке «Согласовать». Появится окно «Согласовать». Встаньте указателем на строку «Согласовать». Если разрешения установлены, то кнопки управления списком согласования будут активны. Нажмите в верхней строке на кнопку с изображением+. Появится новая строка с надписью «Не указан». Укажите сотрудника. Там же находятся кнопки «Защитить от удаления» и «Удалить текущий элемент» .

7.     Как узнать историю выполнения задачи, в том числе кто и когда перенаправлял задачу или, кто и на сколько задержал выполнение задачи?

Ответ: в разделе «Совместная обработка» найдите нужный раздел «Задачи мне» или «Задачи от меня». Откройте его. В списке задач найдите нужную и выделите ее. В среднем окне появится история выполнения и состав задачи (название и приложенные файлы). Встаньте указателем на «Историю выполнения». В правом окне появится полная история выполнения, в том числе дата и время выполнения. Такая же информация может быть получена с помощью кнопки «Обработка» на странице задачи.

8.     Ухожу в отпуск/уезжаю в командировку, как быть с задачами, которые поручены мне?

Ответ: нужно создать замещающего. В разделе «Совместная обработка» найдите подраздел «Создать», в нем найдите кнопку «Замещающего». Далее выберите нужного сотрудника и установите период, в течение которого он будет выполнять ваши обязанности.

9.     При попытке изменить документ система пишет: объект заблокирован пользователем, что делать?

Ответ: это сообщение возникает в том случае, если выполняется некоторая обработка, изменяющая данные, а один из объектов (документ, справочник) открыт кем-либо из пользователей для редактирования. Например, это сообщение может появиться, если выполнять групповую обработку документов, а один из обрабатываемых документов окажется открытым. Название заблокированного документа обычно указывается в сообщении. Следует закрыть редактируемый объект и повторить действия.

- Проверьте, все ли окна в системе закрыты. Иногда сотрудник сворачивает документ случайно и повторно открыть его уже не может. Осмотрите окно программы внизу, слева, не открыт ли документ.

- Перезагрузите компьютер. Если программа случайно открыта дважды, а Вы этого почему-то не видите, перезагрузка поможет.

10.       Что делать если я не нашел нужного ответа на свой вопрос?

Ответ: нужно составить соответствующую заявку в системе http://help.krasn.ru/. Укажите обязательные атрибуты и в тексте заявки подробно опишите Ваш вопрос по работе с системой ЭДО.

Наверх