Дежурно-диспетчерская служба
Начальник службы: Шефер Александр Александрович, тел. 290-57-25,
e-mail: shefer.aa@ksc.krasn.ru
Дежурный диспетчер: тел. 290-56-36 (круглосуточно).
Дежурно-диспетчерская служба ФИЦ КНЦ СО РАН (далее – Центр) создается в целях организации:
— единой системы автоматического мониторинга критических важных показателей инженерных сетей зданий и сооружений Центра;
— единой системы безопасности объектов Центра (пожарной безопасности, пожаротушений, видеонаблюдения, контроля управления доступом и т.п.);
— единой системы мониторинга внештатных, аварийных ситуаций на объектах Центра;
— подготовки решений в случае возникновения внештатных, аварийных ситуаций на объектах Центра и подготовки предложений по их недопущению;
— централизованного сбора и доведения информации;
— оперативного информирования руководства Центра.
Под инженерными сетями понимаются:
— внутренние и наружное сети электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения
Под объектами Центра понимаются:
— земельные участки, нежилые (административные и производственные) здания, находящиеся в праве оперативного управления Центра.
К основным задачам Дежурно-диспетчерской службы относятся:
— оперативное реагирование на внештатные, аварийные ситуации на наружных инженерных сетях Центра, расположенных в Академгородке г. Красноярска;
— недопущение возникновения ситуаций, нарушающих повседневную деятельность подразделений Центра и обеспечение населения Академгородка г. Красноярска жилищно-коммунальными услугами;
— обеспечение эксплуатационно-технического и хозяйственного обслуживания объектов Центра в Академгородке г. Красноярска.
Для их решения Дежурно-диспетчерской службой организуется круглосуточный сбор информации о внештатных, аварийных ситуациях, необходимости проведения эксплуатационно-технического и хозяйственного обслуживания (далее – обращения (заявки)) от сотрудников Центра, населения, представителей организаций.
Примечание: сбор информации на текущем этапе организован в тестовом режиме.
Прием обращений (заявок) осуществляется дежурным диспетчером в телефонном режиме.
Для этого необходимо:
- Позвонить дежурному диспетчеру по телефону 290-56-36.
- Представиться:
— для сотрудников Центра – назвать Ф.И.О., должность, наименование подразделения, место территориального расположения;
— для жильцов жилых домов Академгородка г. Красноярска – назвать Ф.И.О., дом проживания;
— для представителей организаций – назвать Ф.И.О., должность, наименование организации.
3. Описать причину обращения:— отсутствие коммунальных услуг (электро-, тепло- и водоснабжение) на объектах Центра, в жилых домах Академгородка г. Красноярска;
— обнаружение внештатных, аварийных ситуаций на инженерных сетях Центра;
— необходимость проведения эксплуатационно-технического и хозяйственного обслуживания зданий, сооружения и земельных участков Центра;
— обнаружение противоправной деятельности на объектах Центра.
Примечание: информацию об отсутствии коммунальных услуг в квартирах жилых домов, расположенных в Академгородке г. Красноярска, необходимо получать (уточнять), в том числе, в диспетчерских службах управляющих компаниях обслуживающих жилой дом.
4. Получить указания (разъяснения) дежурного диспетчера.
Реагирование на внештатные, аварийные ситуации, нарушающие повседневную деятельность подразделений Центра и обеспечение населения Академгородка г. Красноярска жилищно-коммунальными услугами:
- Дежурный диспетчер:
— доводит информацию до подразделений Центра (ответственных должностных лиц), в компетенцию которых входит реагирование на сообщение;
— информирует руководство Центра о причинах, последствиях, сроках устранении внештатных, аварийных ситуаций;
— контролирует сроки проведения мероприятий реагирования на сообщение;
— обеспечивает взаимодействие между подразделениями Центра;
— закрывает заявку по итогам выполненных мероприятий, готовит справочный материал.
2. Подразделение Центра (ответственное должностное лицо), в компетенцию которого входит реагирование на сообщение— принимает информацию, поступившую от дежурного диспетчера, к исполнению;
— организует и обеспечивает проведение мероприятий реагирования на сообщение (уточнение информации на месте аварии, локализация аварийного участка, проведение ремонтных работ и т.п.);
— информирует дежурного диспетчера о причинах, последствиях, сроках устранения внештатных, аварийных ситуаций, о переносе сроков проведения ремонтных работы, невозможности проведения ремонтных работ, необходимости привлечения дополнительных сил и средств и т.п.
— информирует дежурного диспетчера по итогам выполнения мероприятий реагирования для закрытия заявки.